Информация для родителей.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЕРТИФИКАТА НА ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Уважаемые родители!
Информация для родителей (законных представителей) о предоставление сертификатов на отдых и оздоровление в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Волгоградской области. Скачать:
Комитет по образованию Администрации городского округа – город Камышин ведет прием заявок на получение бесплатных путевок в санаторно-оздоровительные курортные организации в 2021 г., для детей следующих категорий:
1) дети-сироты;
2) дети, оставшихся без попечения родителей;
3) дети-инвалиды;
4) безнадзорные дети.
Приемные дни:
- вторник с 13.00 ч. до 17.00 ч.
- четверг с 13.00 ч. до 17.00 ч.
За подробной информацией обращаться:
Комитет по образованию,
ул. Октябрьская, д. 60, каб. № 55 (4 этаж),
тел.: 4-28-73
Уважаемые родители!
Комитет по образованию Администрации городского округа – город Камышин ведет прием заявок на получение бесплатных путевок в санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия в 2021 г., для детей из категории имеющие показания для лечения, в возрасте от 7 до 17 лет.
Заявки принимаются до 30 октября 2020 года.
Перечень документов для подачи заявок на получение путевки:
- копия паспорта родителя, подающего заявку;
- копия свидетельства о рождении/паспорта ребенка;
- справка из медучреждения формы № 070/у.
Копии документов принимаются при наличии оригиналов.
За подробной информацией обращаться:
Комитет по образованию,
ул. Октябрьская, д.60,
тел.: 4-28-73.
Уважаемые родители города Камышина, помните: жизнь и здоровье наших детей – в наших руках!
Обращаюсь к вам с настоятельной просьбой - в длительные выходные, организованные для самоизоляции, не выходить без крайней необходимости из дома и не отпускать на улицу своих детей. Карантин - это самоизоляция, а не каникулы и выходные, в которые нужно гулять, выезжать на отдых и проводить встречи с друзьями. Здесь я прошу вашей помощи, дорогие родители. Сейчас важно ограничить пребывание детей в местах массового скопления людей. Ограничительные меры ввели не просто так. Сегодня очень важна профилактика. Помните: жизнь и здоровье наших детей – в наших руках! Будьте дома! Берегите себя, своих детей, родителей, бабушек и дедушек!
Глава городского округа - город Камышин С.В. Зинченко
Уважаемые родители!
На официальном сайте Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru/ размещены информационные материалы
по профилактике гриппа, ОРВИ, новой короновирусной инфекции.
Памятка для родителей "О мерах безопасности нахождения на льду"
Памятка для родителей "Что такое грипп и основные меры профилактики гриппа"
Памятка для родителей "Правила использования медицинской маски"
Памятки для родителей о безопасности детей
Особенности психологии младшего школьника
Особенности психологии подростка
Особенности психологии ранней юности
Методические рекомендации при профилактике компьютерной зависимости
1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть за компьютером не более часа в день,
то и сам он не должен играть по три-четыре часа.
2. Ограничить время работы с компьютером, объяснив, что компьютер — не право, а привилегия, поэтому общение с ним подлежит контролю со стороны родителей.
Резко запрещать работать на компьютере нельзя. Если ребенок склонен к компьютерной зависимости, он может проводить за компьютером два часа в будний день и
три — в выходной. Обязательно с перерывами.
3. Предложить другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были
совместные занятия (походы в кино, на природу, игра в шахматы и т. д.).
4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в качестве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т. д.).
5. Обращать внимание на игры, в которые играют дети, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов.
6. Обсуждать игры вместе с ребенком. Отдавать предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм, показывать,
что это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения.
7. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам в специализированные центры.
Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаѐт условия к их адаптации к современной жизни. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Организму школьника регулярно требуется количество жиров, белков и витаминов, которое необходимо для здорового роста и правильного развития.
Врачи утверждают: чтобы школьник хорошо учился, он должен основательно подкрепиться с утра, да и вообще быть вдоволь накормленным, причем правильно. С утра ребенка следует кормить сложными углеводами - эту энергию для мозга желудок добывает из каш - овсяной, гречневой, пшенной. Такие кашки не дадут проголодаться в течение нескольких часов! Исключение - рисовая и манная. Они усваиваются практически моментально, а значит, голод вернется гораздо быстрее. К каше добавьте что-нибудь белковое, например творог (но не сладкий творожный десерт, там искусственных пищевых добавок может быть больше, чем молока).
Вы, родители, в ответственности за то, как организовано питание ваших детей.
Правила здорового питания:
1. Ребенок должен есть разнообразные пищевые продукты. Ежедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наименований разных продуктов питания. В течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания.
2. Каждый день в рационе питания ребенка должны присутствовать следующие продукты: мясо, сливочное масло, молоко, хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты. Ряд продуктов: рыба, яйца, сметана, творог и другие кисломолочные продукты, сыр – не обязательно должны входить в рацион питания каждый день, но в течение недели должны присутствовать 2-3 раза обязательно.
3. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день.
4. Учащиеся в первую смену должны получать завтрак (дома, перед уходом в школу), в школе – горячий завтрак, после окончания занятий – обед в школе (обязательно для учащихся групп продленного дня) или дома, а ужин (дома).
5. В межсезонье (осень – зима, зима – весна) ребенок должен получать витаминно-минеральные комплексы, рекомендованные для детей соответствующего возраста.
6. Для обогащения рациона питания школьника витамином «С» рекомендуется обеспечить ежедневный прием отвара шиповника. Рецепт приготовления витаминного отвара из шиповника: 15 грамм сухих плодов шиповника (на 1 человека) промывают в холодной воде, раздавливают, заливают стаканом кипятка и кипятят в эмалированной по суде в течение 10 минут при закрытой крышке. Затем отвар настаивают 3-4 часа, процеживают, дают пить по 1 стакану в холодном или горячем виде (можно добавить сахар). Содержание витамина С в стакане отвара составляет 100 мг. Хранить отвар можно не более 2 суток.
7. Прием пищи должен проходить в спокойной обстановке.
8. Если у ребенка имеет место дефицит или избыток массы тела (эти сведения можно получить у медицинского работника школы), необходима консультация врача, так как в этом случае рацион питания должен быть скорректирован с учетом степени отклонения физического развития от нормы.
9. Рацион питания школьника, занимающегося спортом, должен быть скорректирован с учетом объема физической нагрузки.
Методические рекомендации для родителей о рисках, связанных с детской смертностью
Памятка для родителей: "Как защитить детей". Скачать:
В Волгоградской области участились случаи с падением малолетних детей из окон
по недосмотру родителей. Основная масса пострадавших - дети от 1 года до 5 лет. Что делать?
Методическая разработка консультации для родителей по теме:
"Здоровый образ жизни формируется в семье".
Скачать текст консультации: Скачать презентацию к консультации:
Ребенок угрожает убежать из дома!? Что делать?
Памятка для родителей: "Беглец". Скачать:
Памятка родителям по профилактике суицида. Скачать:
Памятка родителям: Что делать, если замечена склонность к суициду. Скачать:
Памятка родителям: "Как понять, что ребенок решился на самоубийство".
Рекомендации для родителей. Скачать:
Тест для родителей: "Эмоциональное состояние ребенка". Скачать:
Уважаемые родители!
Для Вас и ваших детей наступила пора сдачи государственных экзаменов и поступления в вуз. От того, насколько серьёзно Вы отнесётесь к подготовке к ЕГЭ, во многом зависит итог участия ребёнка в экзаменационном марафоне и конечном результате. По своей сути ЕГЭ является не только своеобразной проверкой знаний, сколько оценкой социальной и психологической готовности школьников к постоянно меняющимся условиям современной реальности. Срывы на экзаменах являются достаточно распространенным явлением. И, к сожалению, от этого никто не застрахован! Тем не менее, наша задача помочь выпускникам в этот непростой период. Главная причина этих срывов кроется в отсутствии у учащихся адекватных способов эмоционального реагирования на стрессовые ситуации. В этой связи, психологическая готовность старшеклассников является одной из основных характеристик, способствующих успешной государственной аттестации в форме ЕГЭ.
Под психологической готовностью к сдаче ЕГЭ нами подразумевается сформированность у школьника психологических свойств и социальных компетенций (психофизиологической, личностной технологической, мотивационной, самооценочной), без которых невозможна успешная сдача ЕГЭ. Такое определение психологической готовности учеников к сдаче ЕГЭ позволяет работать сразу над тремя задачами: увеличение психической стрессоусточивости, а также решение медицинских и социальных проблем адаптации организма к возросшей нагрузке.
Решение этих задач может обеспечить комплексное психологическое сопровождение учащихся, сдающих ЕГЭ. При этом нужно учитывать, что в современной школе проводить длительные занятия со старшеклассниками часто бывает невозможно по ряду причин. Школьники посещают различные подготовительные курсы, элективные занятия для подготовки к определенному предмету (в рамках школьной программы) и т.д.
Действительно, каким должен быть человек, чтобы успешно сдать этот экзамен? Что должна включать в себя психологическая подготовка к ЕГЭ? Литературы, посвященной этой теме, еще не так много, но на сегодняшний момент принято выделить три основных компонента психологической подготовки и, вытекающие из них трудности, а именно познавательный, личностный и процессуальный компонетнты.
Познавательные трудности связаны в первую очередь с недостаточным объемом знаний или недостаточной степенью их усвоения и систематизации, недостаточным развитием общеучебных навыков.
Личностные трудности, связаны с отсутствием поддержки со стороны взрослых, самостоятельности учащегося, что может приводить к повышенному уровню тревожности, наличию предрассудков о ЕГЭ, неадекватной самооценке.
Процессуальные трудности связаны с недостаточным представлением о самой процедуре экзамена, с отсутствием навыка четкого порядка действий при сдачи ЕГЭ.
Как компенсировать эти трудности и многие другие рекомендации Вы найдете на страницах этого сайта.
В заключение хотелось бы напомнить! Уважаемые родители! Даже самый самостоятельный человек, видя заботу и участие близких людей в своих проблемах, приобретает необходимые для успеха качества: уверенность, спокойствие и, как следствие - стрессоустойчивость!
Изучаем Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
Принят Государственной думой 21 декабря 2012 года.
Скачать текст закона можно здесь:
Что делать, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок употребляет наркотики?
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont');
if (container) {
var parent = container.parentElement;
if (parent) {
const wrapper = document.createElement('div');
wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper');
parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling);
}
}