Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа №1 г. Камышина
МБОУ СШ №1 городского округа - г.Камышин Волгоградской обл.
Информация для родителей.





Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.03.2024, 08:30

Информация для родителей.

 

 

 

                                                                

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЕРТИФИКАТА НА ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

Уважаемые  родители!

 

Информация для родителей (законных представителей) о предоставление сертификатов на отдых и оздоровление в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Волгоградской области. Скачать:

 

Комитет по образованию Администрации городского округа – город Камышин ведет прием заявок на получение бесплатных путевок в санаторно-оздоровительные курортные организации в 2021 г., для детей следующих категорий:

1) дети-сироты;

2) дети, оставшихся без попечения родителей;

3) дети-инвалиды;

4) безнадзорные дети.

Приемные дни:

- вторник с 13.00 ч. до 17.00 ч.

- четверг с 13.00 ч. до 17.00 ч.

За подробной информацией обращаться:

Комитет по образованию,

ул. Октябрьская, д. 60, каб. № 55 (4 этаж),

тел.: 4-28-73

 

 

Уважаемые  родители! 

 

 

Комитет по образованию Администрации городского округа – город Камышин ведет прием заявок на получение бесплатных путевок в санаторно-оздоровительные детские лагеря  круглогодичного действия в 2021 г., для детей из категории имеющие показания для лечения, в возрасте от 7 до 17 лет.

Заявки принимаются до 30 октября 2020 года.

Перечень документов для подачи заявок на получение путевки:

- копия паспорта родителя, подающего заявку;

- копия свидетельства о рождении/паспорта ребенка;

- справка из медучреждения формы № 070/у.

Копии документов принимаются при наличии оригиналов.

За подробной информацией обращаться:

Комитет по образованию,

 ул. Октябрьская, д.60,

тел.: 4-28-73.

 

 

 

 

Уважаемые родители города Камышина, помните: жизнь и здоровье наших детей – в наших руках!

Обращаюсь к вам с настоятельной просьбой - в длительные выходные, организованные для самоизоляции, не выходить без крайней необходимости из дома и не отпускать на улицу своих детей. Карантин - это самоизоляция, а не каникулы и выходные, в которые нужно гулять, выезжать на отдых и проводить встречи с друзьями. Здесь я прошу вашей помощи, дорогие родители. Сейчас важно ограничить пребывание детей в местах массового скопления людей. Ограничительные меры ввели не просто так. Сегодня очень важна профилактика. Помните: жизнь и здоровье наших детей – в наших руках! Будьте дома! Берегите себя, своих детей, родителей, бабушек и дедушек!

 

Глава городского округа - город Камышин С.В. Зинченко

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

 

 

На официальном сайте Роспотребнадзора  https://rospotrebnadzor.ru/  размещены информационные материалы

по профилактике гриппа, ОРВИ,  новой короновирусной инфекции.

 

 

 

 

Памятка для родителей "О мерах безопасности нахождения на льду"

Скачать:

 

Памятка для родителей "Что такое грипп и основные меры профилактики гриппа"

Скачать:

 

 

Памятка для родителей "Правила использования медицинской маски"

Скачать:

 

 

Памятки для родителей о безопасности детей

Скачать:

 

 

 

Особенности психологии младшего школьника 

Скачать: 

 

 

Особенности психологии подростка 

Скачать: 

 

 

Особенности психологии ранней юности 

Скачать: 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации при профилактике компьютерной зависимости

 

1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть за компьютером не более часа в день,

то и сам он не должен играть по три-четыре часа.

2. Ограничить время работы с компьютером, объяснив, что компьютер — не право, а привилегия, поэтому общение с ним подлежит контролю со стороны родителей.

Резко запрещать работать на компьютере нельзя. Если ребенок склонен к компьютерной зависимости, он может проводить за компьютером два часа в будний день и

три — в выходной. Обязательно с перерывами.

3. Предложить другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были

совместные занятия (походы в кино, на природу, игра в шахматы и т. д.).

4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в качестве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т. д.).

5. Обращать внимание на игры, в которые играют дети, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов.

6. Обсуждать игры вместе с ребенком. Отдавать предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм, показывать,

что это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения.

7. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам в специализированные центры.

 

https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/reportazh/kompyuternaya-zavisimost--eto-ne-shutka-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-31032016

 

 

 

 

                     

 

 

Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника

Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаѐт условия к их адаптации к современной жизни. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Организму школьника регулярно требуется количество жиров, белков и витаминов, которое необходимо для здорового роста и правильного развития.

Врачи утверждают: чтобы школьник хорошо учился, он должен основательно подкрепиться с утра, да и вообще быть вдоволь накормленным, причем правильно. С утра ребенка следует кормить сложными углеводами - эту энергию для мозга желудок добывает из каш - овсяной, гречневой, пшенной. Такие кашки не дадут проголодаться в течение нескольких часов! Исключение - рисовая и манная. Они усваиваются практически моментально, а значит, голод вернется гораздо быстрее. К каше добавьте что-нибудь белковое, например творог (но не сладкий творожный десерт, там искусственных пищевых добавок может быть больше, чем молока).

Вы, родители, в ответственности за то, как организовано питание ваших детей.

Правила здорового питания:

1. Ребенок должен есть разнообразные пищевые продукты. Ежедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наименований разных продуктов питания. В течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания.

2. Каждый день в рационе питания ребенка должны присутствовать следующие продукты: мясо, сливочное масло, молоко, хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты. Ряд продуктов: рыба, яйца, сметана, творог и другие кисломолочные продукты, сыр – не обязательно должны входить в рацион питания каждый день, но в течение недели должны присутствовать 2-3 раза обязательно.

3. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день.

4. Учащиеся в первую смену должны получать завтрак (дома, перед уходом в школу), в школе – горячий завтрак, после окончания занятий – обед в школе (обязательно для учащихся групп продленного дня) или дома, а ужин (дома).

5. В межсезонье (осень – зима, зима – весна) ребенок должен получать витаминно-минеральные комплексы, рекомендованные для детей соответствующего возраста.

6. Для обогащения рациона питания школьника витамином «С» рекомендуется обеспечить ежедневный прием отвара шиповника. Рецепт приготовления витаминного отвара из шиповника: 15 грамм сухих плодов шиповника (на 1 человека) промывают в холодной воде, раздавливают, заливают стаканом кипятка и кипятят в эмалированной по суде в течение 10 минут при закрытой крышке. Затем отвар настаивают 3-4 часа, процеживают, дают пить по 1 стакану в холодном или горячем виде (можно добавить сахар). Содержание витамина С в стакане отвара составляет 100 мг. Хранить отвар можно не более 2 суток.

7. Прием пищи должен проходить в спокойной обстановке.

8. Если у ребенка имеет место дефицит или избыток массы тела (эти сведения можно получить у медицинского работника школы), необходима консультация врача, так как в этом случае рацион питания должен быть скорректирован с учетом степени отклонения физического развития от нормы.

9. Рацион питания школьника, занимающегося спортом, должен быть скорректирован с учетом объема физической нагрузки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации для родителей о рисках, связанных с детской смертностью

 

Скачать:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка для родителей: "Как защитить детей". Скачать:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Волгоградской области участились случаи с падением малолетних детей из окон

по недосмотру родителей. Основная масса пострадавших - дети от 1 года до 5 лет. Что делать?

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка консультации для родителей по теме:

"Здоровый образ жизни формируется в семье".

Скачать текст консультации:   Скачать презентацию к консультации:

 

 


Ребенок угрожает убежать из дома!? Что делать?

Памятка для родителей: "Беглец". Скачать:



Памятка родителям по профилактике суицида. Скачать:

 

 

Памятка родителям: Что делать, если замечена склонность к суициду. Скачать: 

 

 

Памятка родителям: "Как понять, что ребенок решился на самоубийство".

Скачать:

 

 

Рекомендации для родителей. Скачать: 

 

Тест для родителей: "Эмоциональное состояние ребенка".  Скачать:

 

 

 

 

Уважаемые родители!
 
Для Вас и ваших детей наступила пора сдачи государственных экзаменов и поступления в вуз. От того, насколько серьёзно Вы  отнесётесь к подготовке к ЕГЭ, во многом зависит итог участия ребёнка в экзаменационном марафоне и  конечном результате. По своей сути ЕГЭ является не только своеобразной проверкой знаний, сколько оценкой социальной и психологической готовности школьников к постоянно меняющимся условиям современной реальности. Срывы на экзаменах являются достаточно распространенным явлением. И, к сожалению, от этого никто не застрахован! Тем не менее, наша задача помочь выпускникам в этот непростой период. Главная причина этих срывов кроется в отсутствии у учащихся адекватных способов эмоционального реагирования на стрессовые ситуации. В этой связи, психологическая готовность старшеклассников является одной из основных характеристик, способствующих успешной государственной аттестации в форме ЕГЭ.

Под психологической готовностью к сдаче ЕГЭ нами подразумевается сформированность у школьника психологических свойств и социальных компетенций (психофизиологической, личностной технологической, мотивационной, самооценочной), без которых невозможна успешная сдача ЕГЭ. Такое определение психологической готовности учеников к сдаче ЕГЭ позволяет работать сразу над тремя задачами: увеличение психической стрессоусточивости, а также решение медицинских и социальных проблем адаптации организма к возросшей нагрузке.

Решение этих задач может обеспечить комплексное психологическое сопровождение учащихся, сдающих ЕГЭ. При этом нужно учитывать, что в современной школе проводить длительные занятия со старшеклассниками часто бывает невозможно по ряду причин. Школьники посещают различные подготовительные курсы, элективные занятия для подготовки к определенному предмету (в рамках школьной программы) и т.д.

 Действительно, каким должен быть человек, чтобы успешно сдать этот экзамен?  Что должна включать в себя психологическая подготовка к ЕГЭ? Литературы, посвященной этой теме, еще не так много, но на  сегодняшний момент принято выделить три основных компонента психологической подготовки и, вытекающие из них трудности, а именно познавательный, личностный и процессуальный компонетнты.

Познавательные трудности связаны в первую очередь с недостаточным объемом знаний или недостаточной степенью их усвоения и систематизации, недостаточным развитием общеучебных навыков.  

 Личностные трудности, связаны с  отсутствием поддержки со стороны взрослых, самостоятельности учащегося, что может приводить к повышенному уровню тревожности, наличию предрассудков о ЕГЭ, неадекватной самооценке.

 Процессуальные трудности связаны с недостаточным представлением о самой процедуре экзамена, с отсутствием навыка четкого  порядка действий при сдачи ЕГЭ.

 Как компенсировать эти трудности и многие другие рекомендации Вы найдете на страницах  этого сайта.

 В заключение хотелось бы напомнить! Уважаемые родители! Даже самый самостоятельный человек, видя заботу и участие близких людей в своих проблемах, приобретает необходимые для успеха качества: уверенность, спокойствие и, как следствие - стрессоустойчивость!  

 


Изучаем Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".


Принят Государственной думой 21 декабря 2012 года.


Скачать текст закона можно здесь:




Что делать, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок употребляет наркотики?

 

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz










Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?