Школа №1 г. Камышина
|
|
||||||||
|
|
Информация для родителей.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЕРТИФИКАТА НА ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Уважаемые родители!
Информация для родителей (законных представителей) о предоставление сертификатов на отдых и оздоровление в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Волгоградской области. Скачать:
Комитет по образованию Администрации городского округа – город Камышин ведет прием заявок на получение бесплатных путевок в санаторно-оздоровительные курортные организации в 2021 г., для детей следующих категорий: 1) дети-сироты; 2) дети, оставшихся без попечения родителей; 3) дети-инвалиды; 4) безнадзорные дети. Приемные дни: - вторник с 13.00 ч. до 17.00 ч. - четверг с 13.00 ч. до 17.00 ч. За подробной информацией обращаться: Комитет по образованию, ул. Октябрьская, д. 60, каб. № 55 (4 этаж), тел.: 4-28-73
Уважаемые родители!
Комитет по образованию Администрации городского округа – город Камышин ведет прием заявок на получение бесплатных путевок в санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия в 2021 г., для детей из категории имеющие показания для лечения, в возрасте от 7 до 17 лет. Заявки принимаются до 30 октября 2020 года. Перечень документов для подачи заявок на получение путевки: - копия паспорта родителя, подающего заявку; - копия свидетельства о рождении/паспорта ребенка; - справка из медучреждения формы № 070/у. Копии документов принимаются при наличии оригиналов. За подробной информацией обращаться: Комитет по образованию, ул. Октябрьская, д.60, тел.: 4-28-73.
Уважаемые родители города Камышина, помните: жизнь и здоровье наших детей – в наших руках! Обращаюсь к вам с настоятельной просьбой - в длительные выходные, организованные для самоизоляции, не выходить без крайней необходимости из дома и не отпускать на улицу своих детей. Карантин - это самоизоляция, а не каникулы и выходные, в которые нужно гулять, выезжать на отдых и проводить встречи с друзьями. Здесь я прошу вашей помощи, дорогие родители. Сейчас важно ограничить пребывание детей в местах массового скопления людей. Ограничительные меры ввели не просто так. Сегодня очень важна профилактика. Помните: жизнь и здоровье наших детей – в наших руках! Будьте дома! Берегите себя, своих детей, родителей, бабушек и дедушек!
Глава городского округа - город Камышин С.В. Зинченко
Уважаемые родители!
На официальном сайте Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru/ размещены информационные материалы по профилактике гриппа, ОРВИ, новой короновирусной инфекции.
Памятка для родителей "О мерах безопасности нахождения на льду"
Памятка для родителей "Что такое грипп и основные меры профилактики гриппа"
Памятка для родителей "Правила использования медицинской маски"
Памятки для родителей о безопасности детей
Особенности психологии младшего школьника
Особенности психологии подростка
Особенности психологии ранней юности
Методические рекомендации при профилактике компьютерной зависимости
1. Показывать личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть за компьютером не более часа в день, то и сам он не должен играть по три-четыре часа. 2. Ограничить время работы с компьютером, объяснив, что компьютер — не право, а привилегия, поэтому общение с ним подлежит контролю со стороны родителей. Резко запрещать работать на компьютере нельзя. Если ребенок склонен к компьютерной зависимости, он может проводить за компьютером два часа в будний день и три — в выходной. Обязательно с перерывами. 3. Предложить другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия (походы в кино, на природу, игра в шахматы и т. д.). 4. Использовать компьютер как элемент эффективного воспитания, в качестве поощрения (например, за правильно и вовремя сделанное домашнее задание, уборку квартиры и т. д.). 5. Обращать внимание на игры, в которые играют дети, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов. 6. Обсуждать игры вместе с ребенком. Отдавать предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм, показывать, что это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения. 7. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам в специализированные центры.
Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаѐт условия к их адаптации к современной жизни. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Организму школьника регулярно требуется количество жиров, белков и витаминов, которое необходимо для здорового роста и правильного развития. Врачи утверждают: чтобы школьник хорошо учился, он должен основательно подкрепиться с утра, да и вообще быть вдоволь накормленным, причем правильно. С утра ребенка следует кормить сложными углеводами - эту энергию для мозга желудок добывает из каш - овсяной, гречневой, пшенной. Такие кашки не дадут проголодаться в течение нескольких часов! Исключение - рисовая и манная. Они усваиваются практически моментально, а значит, голод вернется гораздо быстрее. К каше добавьте что-нибудь белковое, например творог (но не сладкий творожный десерт, там искусственных пищевых добавок может быть больше, чем молока). Вы, родители, в ответственности за то, как организовано питание ваших детей. Правила здорового питания: 1. Ребенок должен есть разнообразные пищевые продукты. Ежедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наименований разных продуктов питания. В течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания. 2. Каждый день в рационе питания ребенка должны присутствовать следующие продукты: мясо, сливочное масло, молоко, хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты. Ряд продуктов: рыба, яйца, сметана, творог и другие кисломолочные продукты, сыр – не обязательно должны входить в рацион питания каждый день, но в течение недели должны присутствовать 2-3 раза обязательно. 3. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день. 4. Учащиеся в первую смену должны получать завтрак (дома, перед уходом в школу), в школе – горячий завтрак, после окончания занятий – обед в школе (обязательно для учащихся групп продленного дня) или дома, а ужин (дома). 5. В межсезонье (осень – зима, зима – весна) ребенок должен получать витаминно-минеральные комплексы, рекомендованные для детей соответствующего возраста. 6. Для обогащения рациона питания школьника витамином «С» рекомендуется обеспечить ежедневный прием отвара шиповника. Рецепт приготовления витаминного отвара из шиповника: 15 грамм сухих плодов шиповника (на 1 человека) промывают в холодной воде, раздавливают, заливают стаканом кипятка и кипятят в эмалированной по суде в течение 10 минут при закрытой крышке. Затем отвар настаивают 3-4 часа, процеживают, дают пить по 1 стакану в холодном или горячем виде (можно добавить сахар). Содержание витамина С в стакане отвара составляет 100 мг. Хранить отвар можно не более 2 суток. 7. Прием пищи должен проходить в спокойной обстановке. 8. Если у ребенка имеет место дефицит или избыток массы тела (эти сведения можно получить у медицинского работника школы), необходима консультация врача, так как в этом случае рацион питания должен быть скорректирован с учетом степени отклонения физического развития от нормы. 9. Рацион питания школьника, занимающегося спортом, должен быть скорректирован с учетом объема физической нагрузки.
Методические рекомендации для родителей о рисках, связанных с детской смертностью
Памятка для родителей: "Как защитить детей". Скачать:
В Волгоградской области участились случаи с падением малолетних детей из окон по недосмотру родителей. Основная масса пострадавших - дети от 1 года до 5 лет. Что делать?
Методическая разработка консультации для родителей по теме: "Здоровый образ жизни формируется в семье". Скачать текст консультации: Скачать презентацию к консультации:
Памятка для родителей: "Беглец". Скачать:
Памятка родителям: Что делать, если замечена склонность к суициду. Скачать:
Памятка родителям: "Как понять, что ребенок решился на самоубийство".
Рекомендации для родителей. Скачать:
Тест для родителей: "Эмоциональное состояние ребенка". Скачать:
Уважаемые родители! Под психологической готовностью к сдаче ЕГЭ нами подразумевается сформированность у школьника психологических свойств и социальных компетенций (психофизиологической, личностной технологической, мотивационной, самооценочной), без которых невозможна успешная сдача ЕГЭ. Такое определение психологической готовности учеников к сдаче ЕГЭ позволяет работать сразу над тремя задачами: увеличение психической стрессоусточивости, а также решение медицинских и социальных проблем адаптации организма к возросшей нагрузке. Решение этих задач может обеспечить комплексное психологическое сопровождение учащихся, сдающих ЕГЭ. При этом нужно учитывать, что в современной школе проводить длительные занятия со старшеклассниками часто бывает невозможно по ряду причин. Школьники посещают различные подготовительные курсы, элективные занятия для подготовки к определенному предмету (в рамках школьной программы) и т.д. Действительно, каким должен быть человек, чтобы успешно сдать этот экзамен? Что должна включать в себя психологическая подготовка к ЕГЭ? Литературы, посвященной этой теме, еще не так много, но на сегодняшний момент принято выделить три основных компонента психологической подготовки и, вытекающие из них трудности, а именно познавательный, личностный и процессуальный компонетнты. Познавательные трудности связаны в первую очередь с недостаточным объемом знаний или недостаточной степенью их усвоения и систематизации, недостаточным развитием общеучебных навыков. Личностные трудности, связаны с отсутствием поддержки со стороны взрослых, самостоятельности учащегося, что может приводить к повышенному уровню тревожности, наличию предрассудков о ЕГЭ, неадекватной самооценке. Процессуальные трудности связаны с недостаточным представлением о самой процедуре экзамена, с отсутствием навыка четкого порядка действий при сдачи ЕГЭ. Как компенсировать эти трудности и многие другие рекомендации Вы найдете на страницах этого сайта. В заключение хотелось бы напомнить! Уважаемые родители! Даже самый самостоятельный человек, видя заботу и участие близких людей в своих проблемах, приобретает необходимые для успеха качества: уверенность, спокойствие и, как следствие - стрессоустойчивость!
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } } |
Copyright MyCorp © 2024 |